Справочный центр Facebook

  1. Управление паролями
  2. Посмотрите, что нового на Facebook
  3. Сообщение о проблемах
  4. Создание страницы Facebook
  5. Создание рекламы на Facebook
  6. Управление рекламными кампаниями
  7. С чего начать?

Facebook - это интуитивно понятный инструмент, которым управляют дети и пенсионеры. Однако иногда, чтобы воспользоваться более продвинутыми функциями, такими как создание веб-сайта (обычно называемого фан-страницей) или проведение рекламных мероприятий, пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями.

Конечно, как и в любой среде, есть специалисты, которые охотно предоставляют консультационные услуги, помогают в маркетинговых кампаниях и т. Д. Однако иногда предпринимаемые действия не требуют профессиональной помощи, и достаточно воспользоваться помощью ... Facebook.

Сервис в Пало-Альто имеет обширную систему поддержки, доступную по адресу https://www.facebook.com/help/ , Стоит знать, какую информацию вы можете ожидать там. Следующие разделы доступны для пользователей:

  1. Управление паролями
  2. Посмотрите, что нового на Facebook
  3. Сообщение о проблемах
  4. Создание страницы Facebook
  5. Создание рекламы на Facebook
  6. Управление рекламными кампаниями

Управление паролями   Посмотрите, что нового на Facebook   Сообщение о проблемах   Создание страницы Facebook   Создание рекламы на Facebook   Управление рекламными кампаниями

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что справочный центр также доступен для пользователей, не вошедших в систему. Благодаря этому вы можете получить всю необходимую информацию, не имея аккаунта. Это еще более важно для пользователей, которые зарегистрированы, но испытывают трудности при входе в систему (например, они забыли свой пароль). Первый раздел справочного центра предназначен для них - Управление паролями ,

Управление паролями

В этом меню вы можете найти ответы на самые важные вопросы о проблемах со входом в систему, безопасностью, конфиденциальностью и сбросом или сменой пароля. Вам следует зайти сюда, если другой пользователь подозревается в захвате учетной записи. Прежде чем паниковать, перейдите в раздел «Управление паролями»> «Вход» и выберите соответствующий вопрос (или нажмите эту ссылку: https://www.facebook.com/help/203305893040179 ):


Посмотрите, что нового на Facebook

Справочный центр Facebook - это не только инструмент для решения технических проблем. Использование меню Посмотрите, что нового на Facebook Вы можете увидеть много интересных дополнительных опций, например:

  • фильм о просмотре или обзоре года (год в обзоре),
  • функция "друзья рядом" с помощью геолокации,
  • Бумажные аппликации и др.

Любителей, которые любят держать руку на пульсе, наверняка заинтересует раздел « Тенденции» , который позволяет наблюдать за наиболее интересным и интересным контентом на сайте.

Функция обещает быть интересной и, безусловно, будет полезна многим пользователям. До сих пор он нам не полностью доступен ( больше на эту тему ), но это должно скоро прибыть и в Польшу.

На панели « Что нового ...» вы также можете найти информацию о привлечении средств фондами и некоммерческими ассоциациями через Facebook. Этот вариант должен представлять интерес для всех представителей НПО.


Сообщение о проблемах

Следующий раздел справочного центра - это отдел Сообщение о проблемах , Вы можете найти здесь всю необходимую информацию о сообщениях о нарушениях правил. Многие пользователи не знают, что оскорбительное содержание Facebook может быть сообщено модераторам, которые будут удалять их, если запрос обоснован. Стоит использовать эту опцию, потому что она улучшает качество сайта, защищает детей и более чувствительных пользователей. В принципе, вы можете предоставлять все виды контента, доступные на сайте: профили, посты, фотографии и видео, новости, страницы, группы, объявления, события, комментарии и т. Д.


Создание страницы Facebook

раздел Создание страницы Facebook предназначен для всех людей, которые хотят создать так называемый Fanpage. Стоит ознакомиться с информацией, доступной в этом разделе, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок. В Справочном центре вы можете найти ответы на все наиболее важные вопросы о создании веб-сайта, его названии, модерировании активности пользователей, управлении несколькими людьми и распределении ролей.

Благодаря этой информации вы можете избежать многих ошибок, таких как настройка профиля компании в форме пользователя, а не веб-сайта (да, это все еще происходит) или неправильного использования разрешений, что может привести к потере контроля над сайтом.

Раздел «Создание страницы Facebook» также содержит важную информацию об эффективности веб-сайта. Раздел статистики на странице описывает любую информацию, доступную администратору, которая позволяет измерять его диапазоны, инициировать взаимодействие и анализировать сообщество, собранное в форме фанатов. Ознакомление с этой точкой зрения особенно рекомендуется тем, кто заказывает продвижение внешнего агентства социальных сетей или фрилансера. Анализируя имеющиеся данные, вы сможете лучше общаться со специалистами, более эффективно учитывать их и проверять их действия.


Создание рекламы на Facebook

Создание рекламы на Facebook это также раздел для людей, управляющих веб-сайтами. Ознакомление с информацией, доступной здесь, также рекомендуется тем, кто использует агентство и людям, которые используют рекламную систему Facebook самостоятельно.

В разделе « Основная рекламная информация» вы можете узнать, как использовать весь потенциал рекламных объявлений Facebook, которые выходят далеко за рамки рекламных постов или рекламных страниц, доступных на фан-странице. Facebook публикует всю информацию, необходимую для использования Ad Creator (а также более продвинутого инструмента, который является Power Editor ), так что практически любой человек с веб-сайтом может запустить свою собственную кампанию. Система не особенно сложна с точки зрения технологии.

Знания об использовании рекламной системы Facebook никоим образом не скрыты и сохраняются только для людей из отрасли. Конечно, помощь специалистов больше всего подходит для больших бюджетов или когда мы хотим максимально повысить эффективность рекламы. Однако для людей, которые хотят потратить небольшие суммы на продвижение по службе, сотрудничество с агентством может быть невыгодным. Затем вам следует ознакомиться с указанной панелью.


Управление рекламными кампаниями

Последний раздел Управление рекламными кампаниями , Рекламная система Facebook, хотя она не особенно сложна (она доступна на польском языке, панель содержит множество советов для пользователей, не требует специальных знаний по номенклатуре), предоставляет множество возможностей. Вот почему два отдельных раздела Справочного центра посвящены созданию рекламы и управлению кампаниями. Организаторам рекомендуется следовать пункт за пунктом этой панели. Часто вы можете найти ответы на вопросы, которые иногда даже практикующие задают в группах специалистов, связанных с маркетингом в социальных сетях.


С чего начать?

Не зная, где искать помощь, вы можете использовать разумно работающую поисковую систему тем, которая находится в каждом представлении Справочного центра в верхней части экрана:

Кроме того, с уровня просмотра пользователя вы также можете использовать всплывающее меню справки:

В дополнение к описанному выше справочному центру , который предназначен для пользователей настольных компьютеров, Facebook также предоставляет информационные панели для других устройств и сред (см. Список https://www.facebook.com/help/list/ ): смартфоны, мобильные браузеры, система Android, устройства Apple (отдельно iPhone и iPad), для Windows и вообще для всех телефонов.

Мало кто полностью знаком с инструкциями от А до Я. Независимо от того, стиральная машина ли это или рекламная панель на Facebook. Это, вероятно, природа, которую мы уже имеем. Как уже было сказано, Facebook - это очень интуитивно понятный инструмент, но его стоит расширить и проверить свои знания. Если вы уделите этому несколько минут, в будущем вы сэкономите стресс и деньги, потраченные на специалистов (которые иногда сами ищут ответы в Справочном центре ).