Новые объявления появляются в поиске Google. Готовьтесь к большим баннерам

The Guardian считает, что Google нарушил свое обещание об отсутствии рекламных баннеров на главной странице поисковой системы и в результатах поиска. Я не могу согласиться с этим.

Google - король интернет-рекламы. Компания выигрывает в том, что рекламные материалы, предоставляемые через AdWords и AdSense, персонализированы. Обычно пользователь видит, что теоретически может его заинтересовать. Хотя наши сценарии могут различаться по сценариям по-разному ,

Объявления Google не слишком навязчивы. Хотя гигант специально перестроил почту Gmail, чтобы иметь возможность показывать нам новые объявления но мы все еще можем сказать, что люди из Маунтин-Вью не переусердствовали. Рекламные материалы, которые они обслуживают, подавлены и не нападают на пользователей агрессивно.

Недавно мы также написали, что объем рекламной площади на странице результатов поиска значительно увеличился в последнее время. Согласно различным анализам, органические результаты поиска могут представлять только 7% контента, отображаемого на экране. Остальные являются рекламой и продвигаются другими сервисами Google.

Оказывается, эта ситуация еще может измениться. И к худшему. Google экспериментирует с новой формой рекламы. Это будут графические баннеры. К сожалению, у меня не было возможности увидеть их своими глазами, потому что сейчас компания тестирует их на узкой группе пользователей из США.

The Guardian считает, что Google нарушил свое обещание об отсутствии рекламных баннеров на главной странице поисковой системы и в результатах поиска

Графическое объявление в результатах поиска Google. Источник: theguardian.com

На первый взгляд реклама выглядит феноменально. Google не привык нас к такой графике на странице результатов поиска. Вероятно, новая форма рекламы будет эффективной, потому что многие люди захотят проверить это из чистого любопытства. Это, вероятно, понравится Google и рекламодателям.

Однако после удовлетворения вашего любопытства пользователи не будут любить такую ​​рекламу. Большие баннеры в верхней части сайта являются более прокруткой сайтов. Некоторые люди делают этот жест неосознанно и не обращают особого внимания на один или два больших рекламных баннера. Другие ненавидят такие плакаты на сайте и ненавидят их при любой возможности.

Появление графических объявлений в результатах поиска заставило пользователей Интернета и журналистов найти слова, сказанные в 2005 году Мариссой Майер - тогдашним вице-президентом Google, который в настоящее время командует Yahoo.

Майер сказал: « В бесплатном переводе это означает, что на главной странице и на странице результатов поиска не будет графических объявлений ... Никогда.

Журналисты The Guardian они цитируют это утверждение в начале своей статьи. К сожалению, вместо многоточия было еще одно предложение. Который был удален. По-видимому, это был не тезис, в котором говорилось, что «Google нарушает свои обещания в отношении графических объявлений». Только в дальнейшей части статьи Хранителя остается неизменное заявление Майера.

"На главной странице Google или на страницах результатов веб-поиска нет баннеров. Не будет сумасшедших, ярких графических болванов, летающих и всплывающих по всему сайту Google. Всегда », - сказала Марисса Майер в 2005 году.

Из контекста ранее было удалено среднее предложение, которое указывает, что Майер говорил о «сумасшедшей, яркой, летающей и всплывающей рекламе» . Итак, те из семьи, которые навязчивы и бросают взгляд в глаза. Мы все знаем, что здесь подразумевается под рекламой. Всплывающие окна, плавающие баннеры, скрывающие контент сайта и навязчивые громкие видео со звуком.

Таким образом, я интерпретирую заявление Мариссы. Во втором предложении она явно дала понять, о чем думала. Вот почему процитировать ее слова, сделанные несколько лет назад, вырезав то, что не устраивает тезис «Google обманул меня», я считаю несерьезным.

Вот почему процитировать ее слова, сделанные несколько лет назад, вырезав то, что не устраивает тезис «Google обманул меня», я считаю несерьезным

Реклама Nexus на главной странице Google. Источник: searchenginewatch.com

Тем более, что Google ранее использовал графические объявления и размещал их на главной странице своей поисковой системы. Некоторые тогда пытались кричать что Google обманул нас. Интересно, что некоторые люди еще более умно отредактировали речь Мариссы, умоляя ее создать «Без баннерной рекламы ... когда-либо».

Этот скандал касался рекламы на главной странице Google планшета Nexus. Это была не реклама сумасшедшая, кричащая или всплывающая и летающая. Тем не менее, Интернет также попытался сделать шторм из этого.

Я не верю в заверения крупных компаний, не говоря уже о том, что давным-давно сделали люди, потерявшие связь с корпорацией. Если нынешний генеральный директор или другой высокопоставленный сотрудник Google нарушил свое обещание, мы могли бы выполнить его. Но мы не должны манипулировать утверждениями Мариссы Майер, чтобы соответствовать тезису «Google лжет».

В любом случае, все указывает на то, что мы должны быть готовы к новым объявлениям в поисковой системе, потому что я не думаю, что проведенные сегодня тестовые кампании не будут работать. Google и рекламодатели, несомненно, будут в восторге.

картина Таймс-сквер с театрами Бродвея и анимированными светодиодными вывесками прибывает из Shutterstock.