Google Pingwin 4.0 и его важность для позиционирования

  1. Что меняет обновление?
  2. Изменения позиционирование на практике

Большие ожидания, неопределенность и объявление о больших изменениях - с тех пор, как Google объявил о новом обновлении Google Pingwin 4.0 через два года, сеть провалилась. Сегодня, через месяц после внесения изменений, можно обобщить, что на самом деле имеет обновление, и что эти изменения означают для позиционирования сайта.

Что меняет обновление?

Первое существенное изменение заключается в том, что последующие обновления больше не будут обнародованы. Почему? Google Pingwin 4.0 будет работать в режиме реального времени, поэтому все изменения будут автоматически проиндексированы в основной поисковой системе и постоянно обновляются. На практике это означает, что сайт, наказанный плохой видимостью, сможет улучшить свою позицию быстрее, чем это было возможно с предыдущими обновлениями. Алгоритм также обеспечивает лучшее обнаружение ссылок без ущерба для видимости всей страницы. Если Penguin 4.0 обнаружит большое количество спамерских ссылок, он будет игнорировать его без непосредственного понижения позиции страницы. Однако, если бы он был в основном позиционирован с некачественными ссылками, он естественным образом потерял бы свою позицию в поисковой системе без использования фильтров.

Изменения позиционирование на практике

Изменяет ли обновление Google Pingwin 4.0 что-либо в процессе позиционирования сайтов? Прежде всего, владельцы веб-сайтов больше не будут ограничиваться упомянутым фильтром, который заставляет их ждать обновления алгоритма для изменения переходов по сайту. Последнее обновление было выпущено через два года, а это значит, что наказанная сторона не могла так сильно поднять свои результаты. На данный момент это происходит намного быстрее и как-то автоматически.
Обновление поддерживает "легальные" методы позиционирования, то есть те, которые принимает Google. Системы и практики обмена ссылками, связанные с приобретением внешних ссылок, теперь будут обнаруживаться более точно и в конечном итоге могут нанести вред веб-сайту. И наоборот, улучшение качества юридической обратной ссылки скоро повлияет на видимость сайта.
Первые эффекты обновлений оцениваются как заметные в основном для страниц, размещенных внимательным, легальным способом, и для тех, кто пытался расположить их быстро и небрежно. Эти действия в прошлом могли иметь положительный эффект, но в данный момент они теряют видимость и быстрый поиск. Однако они получают сайты, владельцы которых вложили средства в позиционирование ценных ссылок, благодаря чему алгоритм «подталкивает» их к более выгодным позициям.
В заключение можно сказать, что Google Pingwin 4.0 повышает эффективность ценных SEO-операций. Однако, так как время не прошло с момента обновления, мы убедимся в реальных последствиях нового алгоритма в следующие месяцы.

Что меняет обновление?
Что меняет обновление?
Почему?
О-либо в процессе позиционирования сайтов?