Разница между целями и событиями Google Analytics

  1. цели
  2. Примеры
  3. Содержание и заинтересованные цели пользователя
  4. События
  5. Примеры

На веб-сайте вашей организации есть ключевые действия, которые вы заставляете людей совершать: вы хотите, чтобы люди нажимали кнопки, смотрели видео, заполняли формы и т. Д. Но, прежде всего, вы хотите знать, сколько людей выполняют эти действия, и когда. Гугл Аналитика не только отслеживает трафик (скажем, в 3 раза быстрее), но также может быть использован для отслеживания, когда эти действия происходят. Довольно легко понять, что «цели» и «события» относятся к действиям на месте, но, зная разницу между этими двумя терминами, они становятся волосатыми. Здесь мы разберем разницу между целями и событиями Google Analytics и временем их использования на вашем сайте.

цели

Цели Google Analytics должны быть назначением, продолжительностью, количеством страниц в сеансе или на основе события, и должны быть настроены для отслеживания ваших ключевых показателей эффективности - тех показателей успеха, которые соответствуют всеобъемлющей миссии вашей организации. GA выделяет показатели конверсии целей, чтобы вы могли понять, насколько эффективна ваша цифровая стратегия в плане воздействия. Вы можете получить доступ к визуальному потоку конверсии, чтобы увидеть, какие каналы трафика приводят к наибольшему количеству конверсий и где пользователи выбывают из воронка обручения , Вы можете найти эту диаграмму в своем аккаунте Google Analytics в разделе Конверсии -> Цели -> Поток целей.

На веб-сайте вашей организации есть ключевые действия, которые вы заставляете людей совершать: вы хотите, чтобы люди нажимали кнопки, смотрели видео, заполняли формы и т

Примеры

Цели регистрации

Определите, когда люди предпримут ключевой шаг, предоставив вам свою контактную информацию.

  • Регистрация по электронной почте
  • Форма обратной связи
  • Регистрация добровольцев
  • Загрузка ресурсов

Обратите внимание, что цели, в отличие от событий, записываются только один раз за сеанс. Так, например, если кто-то заходит на ваш сайт и подписывается на вашу рассылку с двумя разными адресами электронной почты, это будет записано только как 1 конверсия цели.

Содержание и заинтересованные цели пользователя

Для организаций, которые сосредоточены на создании контента и имеют насыщенные контентом страницы, эти цели позволяют измерять чтение или просмотр и считать эти действия как достижение цели.

  • Страницы / Session
  • Время на странице> 5 минут
  • Глубина прокрутки до 75%
  • Просмотр видео
  • Видео просмотрено на 100%

События

События должны использоваться для отслеживания действий на месте, которые дополняют ваши ключевые цели. Они могут быть чем угодно на вашем сайте, от нажатия кнопок до просмотра видео. В отличие от целей, события не связаны с KPI вашей организации; это просто действия, которые кто-то предпримет на своем пути. Другое различие между целями и событиями заключается в том, что события можно измерять более одного раза за сеанс, так что вы можете увидеть, действительно ли кто-то нажимает эту кнопку.
Вы можете отслеживать поток событий в Google Analytics, чтобы видеть, какие источники трафика заставляют пользователей выполнять какие серии событий и где они выпадают. Вы можете найти эту диаграмму в своем аккаунте Google Analytics в разделе Поведение -> События -> Поток событий.

Примеры

  • Видео просмотров
  • Нажатие кнопки
  • Всплывающие показы и / или клики
  • Клики по слайдеру домашней страницы
  • Клики по исходящей ссылке

Шпаргалка к целям и событиям

Фу, это много информации. Следуйте за нами в Твиттере, чтобы загрузить чит-лист ниже, чтобы вы могли отслеживать разницу между целями и событиями, когда настройка вашей учетной записи Google Analytics , Есть вопросы по GA? Чирикать нам @WholeWhale ,