VOIP Информация - Бизнес Голос и Данные

  1. Сервисы с поддержкой IP

Федеральная комиссия по связи определяет VOIP (протокол передачи голоса через Интернет) следующим образом:

Сервисы с поддержкой IP

Голос по интернет-протоколу (VoIP) - это технология, которая позволяет вам делать голосовые звонки, используя широкополосное интернет-соединение вместо обычной (или аналоговой) телефонной линии. Некоторые службы VoIP могут позволять вам звонить только другим людям, использующим ту же услугу, но другие могут разрешать вам звонить всем, у кого есть телефонный номер, включая местные, междугородные, мобильные и международные номера. Кроме того, хотя некоторые службы VoIP работают только через ваш компьютер или специальный телефон VoIP, другие службы позволяют вам использовать традиционный телефон, подключенный к адаптеру VoIP.

Часто задаваемые вопросы

1. Как работает VoIP / Internet Voice?

  • Услуги VoIP преобразуют ваш голос в цифровой сигнал, который передается через Интернет. Если вы звоните по обычному номеру телефона, сигнал преобразуется в обычный телефонный сигнал до того, как он достигнет пункта назначения. VoIP позволяет звонить прямо с компьютера, специального телефона VoIP или обычного телефона, подключенного к специальному адаптеру. Кроме того, беспроводные «горячие точки» в таких местах, как аэропорты, парки и кафе, позволяют вам подключаться к Интернету и могут использовать беспроводную связь VoIP.

2. Какое оборудование мне нужно?

  • Требуется широкополосное (высокоскоростное Интернет) соединение. Это может быть через кабельный модем или высокоскоростные сервисы, такие как DSL или локальная сеть. Некоторые службы VoIP работают только через ваш компьютер или специальный телефон VoIP, тогда как другие службы позволяют вам использовать традиционный телефон, подключенный к адаптеру VoIP. Если вы используете свой компьютер, вам понадобится программное обеспечение и недорогой микрофон. Специальные телефоны VoIP подключаются непосредственно к широкополосному соединению и работают в основном как традиционные телефоны. Если вы используете телефон с адаптером VoIP, вы сможете набирать номер так же, как всегда, и поставщик услуг может также предоставить тональный сигнал готовности.

3. Есть ли разница между местным и междугородним вызовом?

  • Некоторые провайдеры VoIP предлагают свои услуги бесплатно, обычно только для звонков другим абонентам. Ваш провайдер VoIP может разрешить вам выбрать код города, отличный от региона, в котором вы живете. Это также означает, что люди, которые вам звонят, могут оплачивать междугородние звонки в зависимости от кода города и услуги.
  • Некоторые провайдеры VoIP взимают плату за междугородний звонок на номер за пределами зоны вашего вызова, аналогично существующей традиционной проводной телефонной связи. Другие провайдеры VoIP разрешают вам звонить в любое место по фиксированной цене за фиксированное количество минут.

4. Если у меня есть услуга VoIP, кому я могу позвонить?

  • В зависимости от вашей услуги, вы можете быть ограничены только другими подписчиками этой услуги, или вы можете позвонить любому, у кого есть телефонный номер, включая местные, междугородные, мобильные и международные номера. Если вы звоните кому-то, у кого есть обычный аналоговый телефон, ему не нужно никакого специального оборудования для разговора с вами. Некоторые услуги VoIP могут позволять вам разговаривать одновременно с несколькими людьми.

5. Каковы некоторые преимущества VoIP?

  • Некоторые услуги VoIP предлагают функции и услуги, которые недоступны с традиционным телефоном или доступны, но только за дополнительную плату. Вы также можете избежать оплаты как за широкополосное соединение, так и за обычную телефонную линию.

6. Каковы некоторые недостатки VoIP?

Если вы планируете заменить свою традиционную телефонную связь на VoIP, возможны некоторые различия:

  • Некоторые службы VoIP не работают во время перебоев в подаче электроэнергии, и поставщик услуг может не предлагать резервное питание.
  • Не все услуги VoIP подключаются напрямую к службам экстренной помощи через 9-1-1. Для получения дополнительной информации см. VoIP & 911 Advisory.
  • Поставщики VoIP могут предлагать или не предлагать помощь в каталогах / списки белых страниц.

7. Могу ли я взять с собой адаптер телефона, когда я путешествую?

  • Некоторые поставщики услуг VoIP предлагают услуги, которые можно использовать везде, где доступно высокоскоростное интернет-соединение. Использование услуги VoIP из нового местоположения может повлиять на вашу способность напрямую подключаться к службам экстренной помощи через 9-1-1. Для получения дополнительной информации см. VoIP & 911 Advisory.

8. FCC регулирует VoIP?

  • В июне 2005 года Федеральная комиссия связи США наложила 911 обязательств на поставщиков взаимосвязанных услуг VoIP. Услуги VoIP, которые позволяют пользователям, как правило, совершать вызовы и принимать вызовы из обычной телефонной сети. Однако вы должны знать, что 911 звонков с использованием VoIP обрабатываются иначе, чем 911 звонков с использованием вашей обычной телефонной услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими информационными бюллетенями для потребителей о VoIP и услугах 911 для получения полной информации об этих различиях.
  • Кроме того, FCC требует, чтобы связанные провайдеры VoIP соблюдали Закон о содействии коммуникации для правоохранительных органов 1994 года (CALEA) и вносили взносы в Фонд универсального обслуживания, который поддерживает услуги связи в дорогостоящих областях и для телефонных абонентов, имеющих право на получение дохода.
  • Аспекты этих соображений могут измениться с новыми разработками в области интернет-технологий. Вы должны всегда консультироваться с выбранным поставщиком услуг VoIP, чтобы подтвердить любые преимущества и ограничения их услуг.
  • Для получения дополнительной информации о VoIP см. FCC фэкчит (PDF-файл).

Заметка
Аспекты этих соображений могут измениться с новыми разработками в области интернет-технологий. Вы должны всегда консультироваться с выбранным поставщиком услуг VoIP, чтобы подтвердить любые преимущества и ограничения их услуг.