Как выбрать и проверить компанию или SEO предложение

Сегодня я расскажу о довольно важной теме, касающейся выбора SEO / агентства по позиционированию и, что более важно, «как проверить предложение о позиционировании / SEO». Я решил опубликовать простую инфографику (внизу статьи) после недавних запросов по электронной почте и нескольких телефонных звонков от потенциальных клиентов для службы SEO, которые попросили меня проверить полученные предложения.

Я сознательно опущу аспект различных типов сервисов позиционирования, это не самая важная вещь, и я думаю, что предлагаемый способ проверки сервиса SEO действительно универсален и подходит для любого типа биллинга.

Так что же вы спросите у компании, занимающейся позиционированием сайтов? Как проверить SEO предложение? Каков руководящий принцип при выборе компании / предложения?

Ответ не прост, но прося разъяснений по некоторым аспектам возможного будущего сотрудничества, мы можем получить информацию, которая позволит нам получить больше уверенности в надежности поставщика услуг, информацию, позволяющую нам сделать правильный выбор. Вопросы, обсуждаемые в ходе беседы, настолько важны, что, безусловно, помогут клиенту удалить маркетинговую массу из так называемой «Мясо» и конкретную информацию и принять правильное решение. Я поделился любыми сомнениями по пяти основным темам, которые необходимо рассмотреть, вот они:

  1. КОНЦЕПЦИЯ
  2. РАБОТА
  3. ПРОВЕРКИ
  4. ПРОГНОЗЫ
  5. ДОКЛАДЫ

Теперь я постараюсь более подробно разработать каждый из этих моментов, важных при выборе компании:

Во-первых, это вопрос «SEO CONCEPT » - если мы хотим проверить и выбрать лучшее предложение для позиционирования веб-сайта компании, мы должны спросить, что каждая надежная SEO-компания уже разработала концепции позиционирования, основанные на проверенных способах «буев», некоторые компании они идут еще дальше и предлагают дополнительные нестандартные решения. Кроме того, вероятно, ни один бизнес не «наверстает упущенное» без ранее разработанной концепции, включая анализ конкуренции и затрат, верно? 😉

Деятельность - здесь компания просто представляет способы своей деятельности, разработанные решения с пояснениями о том, какие конкретные действия, предпринятые ими, дадут позитив и как они будут позитивно влиять на видимость сайта, на котором эти действия будут предприняты.

Проверка - один из наиболее важных пунктов, косвенно связанных с последним пунктом, позволяет нам узнать, допускает ли компания объективную проверку своей деятельности, например, с помощью независимых источников, проверяющих позиции или проверяющих трафик на сайте. К сожалению, на нашем рынке все еще есть некоторые ненадежные компании, которые подавляют или даже фальсифицируют «получение» данных из своих собственных инструментов, представленных клиенту. На мой взгляд, одним из лучших решений является использование бесплатных инструментов, предоставляемых Google.

Предсказания - здесь, пока старая поговорка на твоих губах не будет нажата: «Твоя бабушка предсказала» 😉. В SEO действительно нет ничего определенного, все развивается и изменяется день ото дня, однако приличная (и надежная) SEO / позиционирующая компания способна приблизить и предсказать увеличение видимости сайта с течением времени. существующего состояния и анализа потенциала сайта по сравнению с рыночной конкуренцией.

Отчеты - фактор, позволяющий получить ответ на вопрос «какое предложение / компанию выбрать», особенно важно, когда вначале вы не видите непосредственного эффекта от предпринятых действий, полученные вами отчеты позволяют узнать о «том, что я плачу» и позволяют вам проверить качество предоставленных услуг. услуги - на этом этапе следует обратить внимание на точность и конкретную спецификацию предпринятых действий, например, в форме интернет-адресов внешних сайтов, где были предприняты действия или списки адресов, показывающие количество активных ссылок в сети, или сообщений / комментариев, размещенных на сайтах социальных сетей.

Перемещение в разговоре или в переписке вышеперечисленных вопросов, безусловно, позволит вам сделать правильный выбор компании. Если компания предлагает надежные услуги и не будет скрывать секрет «ноу-хау» или не сможет дать честные ответы на вопросы, беспокоящие клиента, я лично советую такой компании избегать на расстоянии.

Кшиштоф Жёлковский

PS

Я специально пропустил аспект так называемых «портфелей», потому что, как только большинство компаний подписали пункты NDA и два, для проверки портфеля, однако, вам нужно немного специальных знаний, а также важно проверить сервис и «жесткие» статистические данные.

Я специально пропустил аспект так называемых «портфелей», потому что, как только большинство компаний подписали пункты NDA и два, для проверки портфеля, однако, вам нужно немного специальных знаний, а также важно проверить сервис и «жесткие» статистические данные

Краткое содержание статьи

название

Как выбрать и проверить компанию или SEO предложение

описание

Как выбрать и проверить достоверность компании, занимающейся SEO или позиционированием сайта, что задавать и какие темы обсуждать, как проверить надежность услуги SEO

автор

Кшиштоф Жёлковский

Автор:

Jarida Group

логотип

Как проверить SEO предложение?
Каков руководящий принцип при выборе компании / предложения?
Кроме того, вероятно, ни один бизнес не «наверстает упущенное» без ранее разработанной концепции, включая анализ конкуренции и затрат, верно?