Презентация продукта в интернет-магазине - 5 советов о том, как поразить потенциальных покупателей

  1. 1. Авто зум
  2. 2. Социальная защита
  3. 3. Использование уведомлений
  4. 4. Кросс-продажи
  5. 5. Добавить в корзину
  6. суммирование

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкивается человек, создающий собственный интернет-магазин, является вопрос: как представить товары, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. В то время как в стационарных магазинах решающее влияние на покупку может оказать упаковка продукта, поэтому в электронном бизнесе профессионально созданная карта продукта может быть ключевым фактором. Однако это еще не все. Ниже мы представляем пять практических решений в области электронной коммерции, благодаря которым вы будете ошеломлять покупателей и делать выбор в пользу вашего предложения.

1. Авто зум

Интернет-магазины имеют довольно ограниченные познавательные возможности предлагаемых товаров. Поэтому, возможно, будет хорошей идеей автоматически увеличить курсор мыши. Это простой способ проиллюстрировать мельчайшие детали, что особенно важно, когда мы предлагаем мелкие или мелкие детали, такие как ювелирные изделия и часы.

2. Социальная защита

Это «социальное свидетельство» на сайте магазина, призванное подтвердить высокое качество покупателя. Речь идет о том, чтобы показать, что сообщество не только приняло продукт, но, прежде всего, оно заслуживает внимания и заслуживает рекомендации. Социальные данные укрепляют доверие к вашему бренду, показывая потенциальным клиентам, что есть много довольных людей, которые приобрели продукт или услугу вместе с вами.

Примеры социально-защищенных решений:

  • мнения,
  • упоминания в СМИ и на сайтах,
  • рейтинги и обзоры продуктов,
  • торговые марки компаний, с которыми вы работаете.

Среди инструментов, которые стоит использовать в случае социально-обоснованного анализа, стоит выделить такие платформы, как Proofly (указывает и создает поведение интернет-пользователей в магазине, например, в форме уведомлений, которые делают покупки быстрее) или Trustisto - помогает в повышении узнаваемости бренда, доверия к нему.

3. Использование уведомлений

На данный момент уведомления на сайтах достаточно популярны. Они могут появляться, например, в виде: «Пользователь A только что купил продукт B!». Для чего нужна информация клиента? Прежде всего, доказать ему, что ваш интернет-магазин активен, и, более того, побудить его купить.

4. Кросс-продажи

В остальном, это метод перекрестных продаж или продаж, с которым, вероятно, сталкивался каждый из нас. Когда? Например, когда кассир в аптеке предложил купить крем для рук или пополнить телефон. Теперь вы можете использовать этот метод в своем собственном интернет-магазине, предлагая покупателю товары, тесно связанные с выбранным им товаром. Например, вы можете предложить покупателю обуви специальную пропиточную пасту для них, а также чехол для камеры или дополнительный объектив для камеры. Такое решение дает ряд преимуществ, поскольку в ситуации, когда потребитель раньше думал о покупке конкретных аксессуаров, теперь он создал возможность и не тратит время на их поиск. Более того, этот метод должен сказать, что он не генерирует никаких потерь. Даже если это не сработает, клиент купит продукт, который вы выбрали ранее. Это означает, что вы ничего не потеряете, а только увеличите вероятность размещения заказа на более высокую сумму, чем предполагалось изначально.

5. Добавить в корзину

Это довольно простой вопрос, но очень важный, о котором трейдеры часто забывают. Таким образом, кнопка должна быть видна сразу после входа на страницу, без необходимости прокручивать весь вид вниз. Конечно, он также должен быть подходящего размера - он не может быть слишком большим или слишком маленьким. Кроме того, стоит обратить внимание, что элемент легко виден потенциальному покупателю и выделяется на фоне других деталей, например, с точки зрения цвета.

суммирование

Ведение собственного онлайн-бизнеса означает не только необходимость присматривать за магазином и продуктами, но и прилагать все усилия для удовлетворения клиентов. В настоящее время возможностей конфигурации и презентации товаров очень много. Интересные решения в области электронной коммерции могут не только увеличить продолжительность пребывания на сайте, но и улучшить продажи. Реализуя различные функции и элементы, которые создают доверие, вы можете быть уверены, что клиенты вернутся к вам и порекомендуют ваш магазин друзьям.

Для чего нужна информация клиента?
Когда?