G Suite | TechRadar

  1. G Suite: Цены и настройка
  2. G Suite: приложения и компоненты
  3. G Suite: приговор

В 2006 году, когда Google купила веб-текстовый процессор Writely, идея запуска офисных приложений внутри браузера казалась нелепой. Мы только что привыкли проверять нашу электронную почту в Интернете, а онлайн-приложения просто не имели возможности или сложности, чтобы конкурировать с настольными приложениями.

Спустя более десяти лет все изменилось - настолько, что Microsoft и Apple последовали примеру Google, перетащив свои собственные офисные пакеты в сеть в сокращенном виде. Несмотря на то, что приложения для настольных компьютеров остаются более мощными, преимущества запуска всего в облаке многочисленны и разнообразны: мгновенное сохранение, постоянное резервное копирование, простой обмен файлами и совместная работа, возможность доступа к работе из любого места и т. Д.

Здесь мы собираемся проверить состояние G Suite в 2018 году - комплексное программное обеспечение Google для предприятий, которое включает Gmail, календарь, диск, документы, листы, слайды и многое другое для каждого пользователя в вашей организации. Это может конкурировать с подобными Офис 365 ? И это правильный выбор для вашего бизнеса?

И это правильный выбор для вашего бизнеса

G Suite: Цены и настройка

У тебя есть три издания на выбор: Basic (5 долл. США / 3,30 долл. США на пользователя в месяц), бизнес (10 долл. США / 6,60 долл. США на пользователя в месяц) и Enterprise (25 долл. США / 20 долл. США на пользователя в месяц). Основные отличия заключаются в том, что каждый пользователь получает хранилище, но есть и другие преимущества, связанные с извлечением двух более дорогих пакетов.

К этим преимуществам относятся среда кодирования App Maker, облачный поиск для поиска по всей вашей среде G Suite сразу, некоторые улучшенные элементы управления администратора (например, настройка политик хранения электронной почты в Gmail) и некоторые другие дополнительные функции, которые понравятся крупным предприятиям. Хорошей новостью является то, что вы можете попробовать любой из планов бесплатно в течение 14 дней, чтобы узнать, понравятся ли они вам в первую очередь.

Процесс регистрации не может быть намного проще: введите название своей компании, количество сотрудников, страну проживания и несколько других важных вещей, и вы уже в работе (помните, что существует 14-дневная бесплатная пробная версия, так что вы не надо платить сразу).

Пройдя процесс регистрации, вы попадаете в главную консоль администратора, которая, как и почти все, что делает Google, выглядит разреженной и минимальной. Именно здесь вы можете настроить отдельных пользователей в вашей компании (если вы не только сами по себе), управлять приложениями и службами, к которым у них есть доступ, и импортировать данные из других служб. Вы также можете настроить других администраторов и управлять устройствами компании.

По большей части все интуитивно понятно и просто в управлении: пользователям могут быть предоставлены доступ к определенным приложениям, а не к другим, вы можете отслеживать использование устройств (и при необходимости стирать устройства), импортировать данные из множества других служб и многое другое. G Suite позволяет зарегистрировать новый бизнес-домен или использовать существующий - это будет частью ваших адресов электронной почты, а также веб-сайта вашей компании.

Когда речь заходит о публичном веб-сайте компании, Google сотрудничает с такими компаниями, как Wix, Squarespace, Weebly и WordPress: G Suite управляет вашим доменом, но все создание веб-сайтов выполняется внешне. Сайты Google все еще существуют, но теперь речь идет о внутренних сайтах, позволяющих создавать страницы для ваших команд в интрасети, а не в Интернете. Если это то, что вам нужно, это работает очень хорошо, с простым в использовании подходом перетаскивания, который не требует кодирования. Если вы можете использовать Документы Google, вы можете использовать Сайты Google.

Если вы можете использовать Документы Google, вы можете использовать Сайты Google

G Suite: приложения и компоненты

G Suite состоит из набора приложений, с которыми вы, возможно, хорошо знакомы из личной учетной записи Google, и в приложениях G Suite нет огромных отличий - они просто поставляются с собственным фирменным знаком и дополнительным управлением контроль за сохранением команд организованным.

Еще одно упоминание (о планах «Бизнес» и «Предприятие») - это Google Vault - он по сути выступает в качестве цифрового хранилища для всего, что происходит в вашей учетной записи G Suite, включая Gmail, Google Drive, Hangouts и многое другое. Например, вы можете использовать его для поиска в старых чатах, или экспортировать данные в другую службу, или просто вести учет корпоративных событий, если вам нужно сохранить данные в целях обеспечения соответствия.

Если вам нужны специальные инструменты управления или администрирования для вашего бизнеса, то, вероятно, стоит заранее проверить, поддерживает ли их G Suite (в Интернете имеется масса информации об услуге даже до того, как вы зарегистрируетесь). Вот ключевые компоненты G Suite - перейдите по ссылкам ниже, чтобы прочитать наш подробный обзор каждого из них.

Gmail. Тем не менее, спустя 15 лет после его введения, стандарт электронной почты по-прежнему устанавливается, но Gmail отличается простотой и быстротой, а также содержит множество функций. От ярлыков и фильтров до поддержки IMAP / POP и нового конфиденциального режима (для прикрепления дат истечения срока действия к электронным письмам) трудно превзойти - и теперь он более тесно интегрирован с подобными Google Calendar и Google Keep. Проверьте здесь для нашего полного обзора Gmail ,

Календарь Google - Говоря о Календаре Google, он соответствует Gmail так, как сочетает в себе чистый и интуитивно понятный интерфейс со стеком удобных функций. Сравнивайте календари между коллегами, цветовые коды для удобного ознакомления, получайте часовые пояса, которые настраиваются во время путешествий, прикрепляйте списки гостей и файлы к вашим событиям ... это еще одно комплексное приложение G Suite. Проверьте здесь для нашего полного обзора Календаря Google ,

Google Hangouts - Hangouts по-прежнему существует в виде ящика внутри Gmail, но есть также Hangouts Chat (приложение в стиле Slack для общения в группах) и Hangouts Meet (приложение для видеовызовов, в котором могут общаться до 30 человек). Оба приложения являются базовыми, но надежными, хотя это похоже на одну из областей, которую Google догоняет прямо сейчас - и Slack, и Skype делают это лучше. Проверьте здесь для нашего полного обзора Google Hangouts ,

Google Drive - Google живет и дышит в Интернете, и это видно с Google Drive, всеобъемлющим онлайн-хранилищем файловых хранилищ и многим другим. В последние годы мобильные и настольные клиенты стремительно развиваются, что делает Google Диск одним из ключевых компонентов G Suite и жизненно важным для сохранения всех ваших деловых данных вместе. Проверьте здесь для нашего полного обзора Google Drive ,

Документы, листы, слайды и формы Google - эти онлайн-инструменты составляют основу G Suite, и, хотя они не имеют сложности и мощности настольных программ (Microsoft Office), их более чем достаточно для большинства предприятий. Более того, сохранение, совместное использование файлов и совместная работа с ними очень просты, поскольку все обрабатывается в облаке. Проверьте здесь для нашего полного обзора Документов Google ,

Google+ - да! Это все еще вокруг! В настоящий момент Google+ кажется чем-то вроде запоздалой мысли в G Suite, хотя, если члены команды вашей компании хотят где-то поделиться идеями или связаться с внешним миром, то он все еще доступен. Вы не можете создать бизнес-страницу Google+ через G Suite, хотя это выглядит странным упущением. Проверьте здесь для нашего полного обзора Google+ ,

Ваши пользователи G Suite имеют доступ ко всем обычным веб-приложениям и службам, с которыми Google также получила свое название. На самом деле, вы могли забыть, сколько существует приложений: Карты Google, Google Фото, YouTube, Новости Google, Google Планета Земля и другие. Эти приложения могут не играть большую роль в ваших бизнес-операциях, но они все еще доступны, если они вписываются в рабочий процесс вашего персонала.

Эти приложения могут не играть большую роль в ваших бизнес-операциях, но они все еще доступны, если они вписываются в рабочий процесс вашего персонала

G Suite: приговор

Многие из вас, читающих это, знакомы, по крайней мере, с некоторыми веб-приложениями Google через свои личные учетные записи, что значительно упрощает просмотр G Suite - если вам нравится, как Gmail и Календарь Google вписываются в вашу личную жизнь, то вы вероятно, они будут нравиться и в деловом контексте.

Хотя это правда, что документы, слайды и листы не могут конкурировать со сложностью Word, Excel и PowerPoint - и некоторым компаниям, вероятно, придется придерживаться Microsoft по соображениям совместимости - эти приложения и остальная часть G Suite работают очень быстро и легкий внутри веб-браузера. Если вы сможете привыкнуть работать исключительно онлайн, вы никогда не будете оглядываться назад и больше никогда не будете беспокоиться о несохраненной работе.

Инструменты администрирования G Suite не всегда идеальны, но они выполняют свою работу и предоставляют полезный обзор всех в вашей команде и того, к чему у них есть доступ. Некоторые из бизнес-дополнений, которые добавила Google, кажутся незавершенными, но, если честно, Google Suite и его функции продвигаются относительно быстро.

Если ваш бизнес укоренился в Microsoft Office, то мы не хотели бы обещать, что жизнь на стороне Google будет лучше - это действительно зависит от того, чем занимается ваша компания и как она работает. Тем не менее, для малого бизнеса, только начинающего, G Suite имеет большой смысл.

Он создан с учетом современного, основанного на сети, связанного мира, и это демонстрирует как мощные функции, так и удобство работы приложений G Suite, а также довольно ограниченные и вялые онлайн-приложения, предлагаемые Microsoft в настоящее время. и Apple. По крайней мере, в этом отношении Google опережает всех.

И это правильный выбор для вашего бизнеса?