БОЛЬШЕ УДОБСТВ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА. УЖЕ ДОСТИГНУТ В ПОЗНАЕ, ФУНКЦИЯ ТРАНЗИТА БУДЕТ РАБОТАТЬ

  1. Прочитайте предыдущую статью!

Анна Ковалевская

2017-05-16 13:17

Люди, которые хотят спланировать поездку на общественном транспорте, получат новую услугу. Благодаря соглашению между ZTM и Google, функция Transit скоро станет полностью работоспособной. Тестирование продолжалось в течение нескольких дней.

Услуга «Транзит» на карте Google позволяет пользователям задавать маршрут на общественном и пригородном транспорте прямо на карте Познани и окрестностей. Новая функциональность также делает карту более полной и полезной для предоставления информации о трафике.

Петр Снушка, директор Управления общественного транспорта в Познани, подчеркивает, что ему приятно, что благодаря сотрудничеству с Google столица Великопольска вошла в группу городов, где уже доступна новая функция. - Это еще один объект, которым будут пользоваться как жители, так и туристы, посещающие Познань, - отмечает он.

Подготовка к запуску возможностей планирования путешествий на картах Google продолжалась долго. Обе стороны хотели бы, чтобы информация, предоставляемая пользователям, была максимально точной. Последний этап тестирования продолжается с прошлой недели. Правильность всех данных проверяется, и все недостатки сообщаются и исправляются на постоянной основе.

Новая функция будет доступна как пользователям мобильных устройств, так и настольным компьютерам. Просто зайдите на maps.google.pl или запустите приложение и нажмите значок «маршрут». Затем, после выбора опции «общественный транспорт» и ввода начальной и конечной точек поездки, система предложит соединения (с указанием номеров линий, названий остановок, времени отправления-прибытия и иногда всей поездки). Выбирая «варианты», можно указать предпочтительные виды общественного транспорта и способ передвижения, например, «меньше изменений» или «меньше ходьбы».

Виртуальный мониторинг

Полная и актуальная информация для пассажиров является одним из приоритетов ZTM. Одним из удобств для пассажиров является так называемая Виртуальный монитор, который позволяет вам проверить, сколько минут (в режиме реального времени) транспортное средство по выбору пользователя прибудет на определенную остановку. Вы можете проверить это на сайте www.peka.poznan.pl/vm

Некоторое время назад советник Томаш Вежбицкий заинтересовался системой информации о времени отправления автомобилей с автобусной остановки. По его мнению, алгоритм расчета должен действовать по-другому. Мы писали об этом ЗДЕСЬ.

- Виртуальный монитор работает на основе данных, посылаемых на постоянной основе через сеть GSM с автокомпьютера, установленного в транспортном средстве. Автокомпьютер отслеживает положение транспортного средства и определяет его отклонение от расписания с точностью до 30 секунд, - поясняет заместитель президента Мацей Вударский. - Эта информация выводится на экран водителю и отправляется вместе с другой информацией в центральную систему каждые 20 секунд. На основе разницы во времени с расписанием система рассчитывает остановку автобуса, выбранную пассажиром, ожидаемое время отправления автобуса или трамвая, добавляя отклонение от разницы между текущим временем и временем отправления, полученное из расписания, - завершается.

Президент Вударский соглашается с советником Вежбицким, что основным недостатком этого решения является то, что в случае заторов или трудностей на маршруте, которые длятся дольше, чем предусмотрено в расписании, предоставленная информация не является точной. - Одно из замечаний Администрации муниципального транспорта показывает, что в подавляющем большинстве случаев транспортные средства прибывают на автобусную остановку во время, аналогичное указанному Wirtualny Monitor , говорит он.

«Изменение в Виртуальном мониторе может повлечь за собой изменение в системе ITS»

- Следует иметь в виду, что в соответствии с аналогичным алгоритмом информационные табло для пассажиров также работают на остановках, предоставляемых системой ITS. Хотя информация об отправлении из расписания поступает из того же источника (автокомпьютер), тогда другая система производит расчеты, - поясняет вице-президент. - Поэтому в некоторых случаях информация о платах и ​​виртуальном мониторе может немного отличаться. Это связано не с самим алгоритмом работы, а с способом синхронизации данных и времени передачи индивидуальной информации через волоконно-оптическую сеть (таблицы) или сеть GSM (виртуальный монитор и некоторые таблицы). Таким образом, любое изменение в виртуальном мониторе может привести к изменению системы ITS, - добавляет он.

По мнению ZTM, для нестандартных с точки зрения пассажира ситуаций текущее решение, при котором транспортное средство приближается к остановке позже, чем указано в информации, представленной на виртуальном мониторе или на табло, лучше, чем если бы алгоритм должен был работать только на основе среднего расчета со времени последних курсов. В то же время пресс-служба ZTM подчеркивает, что, внедряя новые технологии, они не отказываются от традиционных форм информации о пассажирах. На сайте Городского транспортного управления и на остановках расписание и сообщения об изменениях доступны.

Прочитайте предыдущую статью!

ГРУППА ZTM БИЛЕТ ДЛЯ ШКОЛ?

Анна Ковалевская   2017-05-16 13:17   Люди, которые хотят спланировать поездку на общественном транспорте, получат новую услугу