Новый год, новый копирайтинг

Пустая страница крайне удручает для составителя рекламного сообщения. Через некоторое время невинно мигающий тег курсора, похоже, высмеивает беспомощность в любых творческих действиях. Идет раздражающая война нервов, и ты сдаешься с мыслью - Нет, я не собираюсь сегодня писать что-нибудь разумное об этом .

В поисках новых путей

1. Ошибаться - это человеческая вещь - как говорил Сенека Элдер, и вы можете использовать эту склонность, чтобы ошибаться в своих письменных целях. От нашего статья об итогах 2017 года в Google вы узнаете, что огромное количество пользователей в Польше и по всему миру задаются вопросом "как что-то сделать ..." ..

Это хорошая идея для статьи, которая не только будет полезна для аудитории, но и усилит позиционирование. Объясните, как работают механизмы в вашей отрасли. Создайте понятную, простую и полезную инструкцию, отвечая на вопрос «Как ....», например. Как подготовить день влюбленных? Как открыть замерзшую дверь в машине? Помните, что как эксперт вы должны развеять сомнения, поэтому ... вы можете иметь дело со всеми мифами, которые вас раздражают и не имеют ничего общего с правдой, например, с 5 вещами, которые ваша собака ненавидит; Пять ошибок, которые вы делаете в повседневной косметике.
Это хорошая идея для статьи, которая не только будет полезна для аудитории, но и усилит позиционирование

источник: Giphy.com
2. Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо, как сказал Теренс, и целые поколения человечества после него. Сделайте это копирайтинг, и вы обнаружите, что у вас слишком много, чтобы подготовиться к темам. Закрытие одной узкой специализации - давайте согласимся - в настоящее время это попахивает мышью. Тот факт, что вы пишете текст для лесопилки, не означает, что вам нужно создать удобную энциклопедию с описанием всех видов древесины и их свойств. Отличное решение касательное содержание то есть те, которые слабо связаны с предметом и являются привлекательными. Для лесопилки такими предложениями могут быть, например, « Тропа деревянной архитектуры» в Польше, «Самые интересные деревянные здания в мире». Этот тип контента будет привлекателен для получателей и даст возможность позиционирования на фразы с длинным хвостом (то есть фразы из группы с длинным хвостом).

Кроме того, впитывай все, что тебя окружает, расширяй кругозор и интересы. Это повлияет не только на скорость поиска новых тем, но и на качество создаваемого контента - когда вы начинаете жонглировать с блестящими сравнениями, упомяните наши слова.
Кроме того, впитывай все, что тебя окружает, расширяй кругозор и интересы

источник: Giphy.com

3. Тщеславие тщеславия и всякое тщеславие - как оно изложено в Книге Кохеле, и, действительно, плохо, если вы привнесете в свой текст весь мир контента. Тот факт, что вы копирайтер, означает, что primo : вы креативны и открыты для новых идей, secundo : вы хорошо пишете, tertio : вы вписаны в характер безумия (ну, как может быть гуманист в эти времена ?;)). Поэтому, если у вас нет идеи для статьи, вы можете попробовать записать видео, создать подкаст или инфографику. Возможно, столкновение с другой формой высвободит в вас новую энергию и станет источником вдохновения для еще нескольких статей. Запишите все в целом, потому что вы не знаете, когда одна из этих концепций окажется интересной идеей для нового текста.
3

источник: Giphy.com

Избегая дороги в никуда

Зная, какие новые пути вы можете ввести в этот новый год копирайтинга, помните, чтобы избежать старых ошибок, а именно:

- Не будь волшебником! - Использование заклинаний больше никого не убеждает. Получатель будет играть, несмотря на уши, фразы большой страсти, высокое качество продукции и вежливое обслуживание. Примите это всерьез и докажите, что компания имеет долгую историю, описывающую ее историю, имеет надежный сервис, показывающий пример из практики.

- Не будь таким "ąą"! «Никто не любит умных людей, умных шпионов умных людей. Вот почему красноречиво отказываются от красноречивых неологизмов, идиом и фраз в пользу слов, которые все поймут. Настоящее искусство - описывать сложные явления или процессы простыми словами.

- Не будь таким SEO! - Как я вижу в своих глазах «бьет» закрылки, которые шесть раз появляются в тексте по четырем строкам, я знаю, что что-то происходит. Конечно, такой текст не может быть ни хорошим с точки зрения языка, ни ценным для пользователей, ни заслуживающим внимания Google. Выйти лучше, написав все цвета клапанов, и напиши, как хорошо, чтобы они стояли на ногах теплым жарким днем ​​на пляже (psssst ... ты представлял себя под пальмами?).

- Не будь таким трейдером! - Понятно, что текст надо продавать, но здесь стоит показать хитрую лису и обаяние британского джентльмена. Забудьте о назойливых звонках на покупку. Это не так, времена рыночного трейдера прошли. Когда я пишу коммерческий текст, он ... в белых перчатках. Поверьте, само описание продукта может быть создано настолько интересно, что вы сможете привлечь внимание и поощрить покупку.

- Не будь таким умным! - Вы были знакомы с темой в течение многих лет. Вы так много написали, что «Британская энциклопедия» - это роман, но это не освобождает вас от серьезного интервью. Тот факт, что вы знаете тему, не обязательно означает, что вы знаете, как эта тема в настоящее время в Интернете. А что вы делаете после написания отличной статьи о дизайне интерьера в колониальном стиле, когда он вышел из моды и сейчас правит скандинавский минимализм.

Начало нового года - всегда хорошее время для перемен. Стоит избавиться от старых привычек, избегать распространенных ошибок в копирайтинге и искать новые способы получения еще более интересного контента. Запишите предложения из первой части и предостережения относительно другой, романа за столом, и снимайте только тогда, когда вы чувствуете, что они стали частью вашей подготовки к работе. Ну и что? Творческий Новый Год!
Источники: Собственный опыт копирайтинга, SearchEngineJournal , WordStream