Google Chrome начнет блокировать навязчивую рекламу 15 февраля

(Изображение: iStock)

Google Chrome начнет блокировать навязчивую рекламу на настольных и мобильных веб-сайтах, которые не соответствуют "Лучшим стандартам рекламы", с 15 февраля 2018 года, Google сказал во вторник. Блокировщик даже удалит собственную рекламу Google в новой версии Chrome.

Откровение следует за понедельником раскрыть Коалиция за лучшую рекламу руководящих принципов для таких компаний, как Google, для создания лучшего опыта просмотра веб-страниц.

В соответствии со стандартом Google Chrome может фильтровать настольные объявления, содержащие всплывающую рекламу, автоматическое воспроизведение видео со звуком, обычные объявления с обратным отсчетом времени и большие липкие объявления. На мобильном устройстве Google Chrome удалит всплывающие окна, обычные объявления, объявления с плотностью более 30 процентов, всплывающие анимированные объявления, автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком, рекламные объявления с обратным отсчетом, полноэкранные прокрутки и большие липкие объявления. ,

Коалиция провела опрос 25 000 интернет-пользователей в Северной Америке и Европе, чтобы определить стандарты.

Google Chrome удалит / заблокирует все объявления с веб-сайтов, имеющих статус «неуспешный» в Отчете об опыте работы с объявлениями, который Google предоставляет издателям в течение более 30 дней.

Первый взгляд на блокировщик рекламы произошло в августе, с выпуском новой бета-сборки Google Chrome Canary, и показал пользователям возможность отключить его в настройках.

«Мы полагаем, что эти изменения обеспечат всем авторам контента, как крупным, так и малым, устойчивый способ финансировать свою работу с помощью онлайн-рекламы», - говорит Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерции в Google. писал в июне.